Основы обучения малыша до года по шагам


Периоды обучения деток до года следует поделить на некоторое количество шагов. Первый шаг – период с рождения и до 3-х месяцев малыша. Данный период характеризуется комплексом оживления. Малыш реагирует на маму, папу и остальных близких. Ежедневное общение с ребенком, любовь и внимание возрождают малыша, он начинает улыбаться при появлении родителей, двигает ручками и ножками, иными словами возрождается.

Для развития малыша с ним необходимо довольно часто играться, напевать и говорить, объяснять все действия. Проделывая это раз в день, у малыша создается словарный резерв и начальные задатки общения, какие он проявляет в агуканье.

Следующий период развития малыша продолжается от 3-х до 6 месяцев. У крохи развивается зрительное, сенсорное и эмоциональное формирование. Помочь развить лепет имеют все шансы колыбельные и милая музыка. Звуки журчащей воды, мяуканье кошки и лай собаки завлекают интерес дитя к разным звукам. Подражание звукам, которые говорят предки является основным шагом развития. Мама и папа обязаны демонстрировать ребенку где у него ручки и ножки, глазки и нос. Любовь и внимание родителей становится основой его личного обучения.

Третий период обучения продлится до 9 месяцев. Ребенок взрослеет неприметно для родителей, начинает проверять энтузиазм к окружающему миру, в совершенстве проявляет свою любознательность. В предоставленном возрасте большая часть деток уже могут ползать, а некоторые и бегать. Стоит обратить внимание на безопасность квартиры для малыша. Можно приступить к приучению к режиму и горшку, присаживая малыша после питания и сна. Умывание с матерью по утрам, застилание кроватки на виду у малыша, уборка игрушек и надевание перед едой слюнявчика выработает у малыша устойчивую привычку гигиены. По-прежнему, родители обязаны объяснять, озвучивать и разъяснять любое действие ребенку с улыбкой. Не стоит сюсюкать и извращать слова, для развития верной речи.

Последний период развития продолжается до 12-ти месяцев. Мама обязана провоцировать и укреплять независимость малыша, демонстрировать, как обходиться с теми, или другими предметами. Хвалить малыша за » верные » действия: без помощи других хватать ложку, глотать и кушать, играться с игрушками. Обязательно необходимо зафиксировать слово » нельзя «.

Психологи говорят, что в таком возрасте у дитя имеют все шансы появиться, испуг новых людей, незнакомой обстановки. Ребенку необходимо помочь совладать с этим, приучить к доброжелательности. К окончанию главного года жизни, девочки и мальчишки капризничают, показывают возмущение и неповиновение. Тогда родственники обязаны научится переключать интерес малыша, не разрешая капризничать.